Электронный каталог


 

База данных: Каталог ЭБС IPR SMART

Страница 1, Результатов: 8

Отмеченные записи: 0

122330

    Управление развитием городских территорий : учебное пособие / Кряхтунов А. В. - Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2021. - 90 с. - ISBN 978-5-9961-2737-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 38.9

Кл.слова (ненормированные):
городская территория -- землеустройство -- кадастры -- развитие -- управление -- урбанизированная территория
Аннотация: Учебное пособие «Управление развитием городскими территориями» предназначены для бакалавров и магистров, обучающихся по направлению подготовки 21.03.02, 21.04.02 – «Землеустройство и кадастры. Особое внимание уделено оценке развития урбанизированных территорий и влиянию факторов территориального развития, на качество жизни населения на основании градостроительной документации, последовательной реализации тенденций устойчивого развития территорий.

Доп.точки доступа:
Кряхтунов, А. В.
Богданова, О. В.
Черных, Е. Г.
Айнуллина, К. Н.

Управление развитием городских территорий [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кряхтунов А. В., 2021. - 90 с.

1.

Управление развитием городских территорий [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Кряхтунов А. В., 2021. - 90 с.


122330

    Управление развитием городских территорий : учебное пособие / Кряхтунов А. В. - Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2021. - 90 с. - ISBN 978-5-9961-2737-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 38.9

Кл.слова (ненормированные):
городская территория -- землеустройство -- кадастры -- развитие -- управление -- урбанизированная территория
Аннотация: Учебное пособие «Управление развитием городскими территориями» предназначены для бакалавров и магистров, обучающихся по направлению подготовки 21.03.02, 21.04.02 – «Землеустройство и кадастры. Особое внимание уделено оценке развития урбанизированных территорий и влиянию факторов территориального развития, на качество жизни населения на основании градостроительной документации, последовательной реализации тенденций устойчивого развития территорий.

Доп.точки доступа:
Кряхтунов, А. В.
Богданова, О. В.
Черных, Е. Г.
Айнуллина, К. Н.

117384
Клеменчук, С. П.
    Музыкально-ритмическое воспитание : учебное пособие / Клеменчук С. П. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 48 с. - ISBN 978-5-907161-20-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 746.42

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная грамота -- музыкально-ритмическое воспитание -- танец -- теория музыки
Аннотация: Учебное пособие «Музыкально-ритмическое воспитание» составлено в соответствии с учебной программой. В пособии представлены содержание теоретического раздела курса, основополагающие вопросы, задания для самостоятельной работы студентов, а также вопросы к зачету. Раскрываются особенности использования музыкально-ритмических упражнений на уроках физической культуры в школе, теоретические основы музыкально-ритмического воспитания школьников. Предназначено для студентов, обучающихся по профилю «Физическая культура» с дополнительной специальностью, а также для учителей общеобразовательных учреждений.

Клеменчук, С. П. Музыкально-ритмическое воспитание [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Клеменчук С. П., 2019. - 48 с.

2.

Клеменчук, С. П. Музыкально-ритмическое воспитание [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Клеменчук С. П., 2019. - 48 с.


117384
Клеменчук, С. П.
    Музыкально-ритмическое воспитание : учебное пособие / Клеменчук С. П. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 48 с. - ISBN 978-5-907161-20-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 746.42

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная грамота -- музыкально-ритмическое воспитание -- танец -- теория музыки
Аннотация: Учебное пособие «Музыкально-ритмическое воспитание» составлено в соответствии с учебной программой. В пособии представлены содержание теоретического раздела курса, основополагающие вопросы, задания для самостоятельной работы студентов, а также вопросы к зачету. Раскрываются особенности использования музыкально-ритмических упражнений на уроках физической культуры в школе, теоретические основы музыкально-ритмического воспитания школьников. Предназначено для студентов, обучающихся по профилю «Физическая культура» с дополнительной специальностью, а также для учителей общеобразовательных учреждений.

94553

    Технологии обучения и формирования личности будущего специалиста в сфере экономики с учетом требований работодателей : монография / Камнева Е. В. - Москва : Прометей, 2018. - 178 с. - ISBN 978-5-907003-69-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
будущий специалист -- индустрия туризма -- консалтинг -- мотивация студента -- профессиональное становление -- развитие личности -- технология обучения -- требование работодателя -- управление персоналом -- экономика
Аннотация: В монографии коллективом авторов рассмотрены вопросы профессионального становления и мотивации современных студентов, особенности их адаптации и взаимодействия с преподавателями. Исследованы аспекты использования активных и интерактивных методов и форм обучения в образовательном процессе, особенности взаимодействия работодателя и высших учебных заведений. Монография предназначена для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и работодателей. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: «Теория и методика преподавательской деятельности», «Психология», «Социальная психология», «Педагогическая психология», «Обучение и развитие персонала», «Управление персоналом», «Управление человеческими ресурсами» и др.

Доп.точки доступа:
Камнева, Е. В.
Полевая, М. В.
Коробанова, Ж. В.
Белогруд, И. Н.
Дедов, Н. П.
Жигун, Л. А.
Иванова, И. А.
Крылов, А. Ю.
Латорцев, А. А.
Музашвили, Д. З.
Неврюев, А. Н.
Полевой, С. А.
Пряжников, Н. С.
Симонова, М. М.
Субочева, А. О.
Ширванов, Р. А.
Камневой, Е. В. \ред.\
Полевой, М. В. \ред.\

Технологии обучения и формирования личности будущего специалиста в сфере экономики с учетом требований работодателей [Электронный ресурс] : Монография / Камнева Е. В., 2018. - 178 с.

3.

Технологии обучения и формирования личности будущего специалиста в сфере экономики с учетом требований работодателей [Электронный ресурс] : Монография / Камнева Е. В., 2018. - 178 с.


94553

    Технологии обучения и формирования личности будущего специалиста в сфере экономики с учетом требований работодателей : монография / Камнева Е. В. - Москва : Прометей, 2018. - 178 с. - ISBN 978-5-907003-69-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
будущий специалист -- индустрия туризма -- консалтинг -- мотивация студента -- профессиональное становление -- развитие личности -- технология обучения -- требование работодателя -- управление персоналом -- экономика
Аннотация: В монографии коллективом авторов рассмотрены вопросы профессионального становления и мотивации современных студентов, особенности их адаптации и взаимодействия с преподавателями. Исследованы аспекты использования активных и интерактивных методов и форм обучения в образовательном процессе, особенности взаимодействия работодателя и высших учебных заведений. Монография предназначена для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений и работодателей. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: «Теория и методика преподавательской деятельности», «Психология», «Социальная психология», «Педагогическая психология», «Обучение и развитие персонала», «Управление персоналом», «Управление человеческими ресурсами» и др.

Доп.точки доступа:
Камнева, Е. В.
Полевая, М. В.
Коробанова, Ж. В.
Белогруд, И. Н.
Дедов, Н. П.
Жигун, Л. А.
Иванова, И. А.
Крылов, А. Ю.
Латорцев, А. А.
Музашвили, Д. З.
Неврюев, А. Н.
Полевой, С. А.
Пряжников, Н. С.
Симонова, М. М.
Субочева, А. О.
Ширванов, Р. А.
Камневой, Е. В. \ред.\
Полевой, М. В. \ред.\

84050

    Тенденции развития высшего образования : монография / Ведяшкин М. В. - Томск : Томский политехнический университет, 2017. - 404 с. - ISBN 978-5-4387-0723-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 481.21

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образование -- обучение -- преподавание -- совершенствование -- тенденция
Аннотация: Межвузовским авторским коллективом рассмотрены вопросы фундаментализации инженерно-технического образования и выделены направления совершенствования фундаментальной подготовки с учетом тенденций развития науки, техники, производства и диверсификации образовательных систем. Монография предназначена для работников научно-образовательных учреждений, аспирантов и докторантов, специалистов в области организации и управления сферой профессионального образования, студентов технических направлений подготовки.

Доп.точки доступа:
Ведяшкин, М. В.
Зильберман, С. М.
Перфильев, Ю. С.
Суржикова, О. А.

Тенденции развития высшего образования [Электронный ресурс] : Монография / Ведяшкин М. В., 2017. - 404 с.

4.

Тенденции развития высшего образования [Электронный ресурс] : Монография / Ведяшкин М. В., 2017. - 404 с.


84050

    Тенденции развития высшего образования : монография / Ведяшкин М. В. - Томск : Томский политехнический университет, 2017. - 404 с. - ISBN 978-5-4387-0723-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 481.21

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образование -- обучение -- преподавание -- совершенствование -- тенденция
Аннотация: Межвузовским авторским коллективом рассмотрены вопросы фундаментализации инженерно-технического образования и выделены направления совершенствования фундаментальной подготовки с учетом тенденций развития науки, техники, производства и диверсификации образовательных систем. Монография предназначена для работников научно-образовательных учреждений, аспирантов и докторантов, специалистов в области организации и управления сферой профессионального образования, студентов технических направлений подготовки.

Доп.точки доступа:
Ведяшкин, М. В.
Зильберман, С. М.
Перфильев, Ю. С.
Суржикова, О. А.

83997

    Инновации в образовательной практике высшей школы : монография / Ведяшкин М. В. - Томск : Томский политехнический университет, 2016. - 565 с. - ISBN 978-5-4387-0627-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.21

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инновационный процесс -- инновация -- образование -- технологии
Аннотация: Межвузовским авторским коллективом рассмотрены вопросы проектирования образовательных стандартов вуза и его основных образовательных программ, проблемы их формирования, формирования нового содержания образования в соответствии с ФГОС ВПО на основе компетентностного подхода с учетом диверсификации образовательных систем различных стран. Предложены модели выпускника технического профиля и образовательного процесса, даны рекомендации по формированию учебных планов, отвечающие мировым тенденциям развития инженерного образования. Предназначено для работников научно-образовательных учреждений, аспирантов и докторантов, специалистов в области организации и управления сферой профессионального образования, студентов технических направлений подготовки.

Доп.точки доступа:
Ведяшкин, М. В.
Зильберман, С. М.
Перфильев, Ю. С.
Суржиков, А. П.
Шершнева, В. А.

Инновации в образовательной практике высшей школы [Электронный ресурс] : Монография / Ведяшкин М. В., 2016. - 565 с.

5.

Инновации в образовательной практике высшей школы [Электронный ресурс] : Монография / Ведяшкин М. В., 2016. - 565 с.


83997

    Инновации в образовательной практике высшей школы : монография / Ведяшкин М. В. - Томск : Томский политехнический университет, 2016. - 565 с. - ISBN 978-5-4387-0627-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.21

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инновационный процесс -- инновация -- образование -- технологии
Аннотация: Межвузовским авторским коллективом рассмотрены вопросы проектирования образовательных стандартов вуза и его основных образовательных программ, проблемы их формирования, формирования нового содержания образования в соответствии с ФГОС ВПО на основе компетентностного подхода с учетом диверсификации образовательных систем различных стран. Предложены модели выпускника технического профиля и образовательного процесса, даны рекомендации по формированию учебных планов, отвечающие мировым тенденциям развития инженерного образования. Предназначено для работников научно-образовательных учреждений, аспирантов и докторантов, специалистов в области организации и управления сферой профессионального образования, студентов технических направлений подготовки.

Доп.точки доступа:
Ведяшкин, М. В.
Зильберман, С. М.
Перфильев, Ю. С.
Суржиков, А. П.
Шершнева, В. А.

84000

    Новые формы организации учебного процесса в высшей школе различных стран : монография / Зильберман С. М. - Томск : Томский политехнический университет, 2016. - 522 с. - ISBN 978-5-4387-0628-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 481.21

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образование -- профессиональная подготовка -- учебный процесс
Аннотация: В монографии отражены актуальные проблемы формирования содержания и структуры высшего образования на этапе вхождения России в Болонский процесс и развития многоуровневых моделей профессиональной подготовки специалистов. Рассмотрены особенности современного этапа развития мировой и отечественной высшей школы. Проведен сравнительный анализ профессионально-образовательных программ различных стран в области техники, сформулированы предложения по формированию учебных планов, отвечающих мировым тенденциям развития инженерно-технического образования. Отмечены особенности региональной системы подготовки кадров. Предназначено для работников научно-образовательных учреждений и специалистов в области организации и управления в сфере профессионального образования, а также для лиц, интересующихся проблемами современной высшей школы.

Доп.точки доступа:
Зильберман, С. М.
Перфильев, Ю. С.
Суржиков, А. П.
Суржикова, О. А.

Новые формы организации учебного процесса в высшей школе различных стран [Электронный ресурс] : Монография / Зильберман С. М., 2016. - 522 с.

6.

Новые формы организации учебного процесса в высшей школе различных стран [Электронный ресурс] : Монография / Зильберман С. М., 2016. - 522 с.


84000

    Новые формы организации учебного процесса в высшей школе различных стран : монография / Зильберман С. М. - Томск : Томский политехнический университет, 2016. - 522 с. - ISBN 978-5-4387-0628-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 481.21

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образование -- профессиональная подготовка -- учебный процесс
Аннотация: В монографии отражены актуальные проблемы формирования содержания и структуры высшего образования на этапе вхождения России в Болонский процесс и развития многоуровневых моделей профессиональной подготовки специалистов. Рассмотрены особенности современного этапа развития мировой и отечественной высшей школы. Проведен сравнительный анализ профессионально-образовательных программ различных стран в области техники, сформулированы предложения по формированию учебных планов, отвечающих мировым тенденциям развития инженерно-технического образования. Отмечены особенности региональной системы подготовки кадров. Предназначено для работников научно-образовательных учреждений и специалистов в области организации и управления в сфере профессионального образования, а также для лиц, интересующихся проблемами современной высшей школы.

Доп.точки доступа:
Зильберман, С. М.
Перфильев, Ю. С.
Суржиков, А. П.
Суржикова, О. А.

117385
Острикова, И. Н.
    Музыкально-ориентированная полихудожественная деятельность учащихся на уроках музыки : учебно-методическое пособие / Острикова И. Н. - Ставрополь : Ставролит, 2020. - 52 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
образное мышление -- полихудожественная деятельность -- урок музыки
Аннотация: Издание разработано в соответствии с учебными планами и программами дисциплин «Теория и технологии музыкального образования», по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Музыка». В пособии раскрывается специфическая сущность музыкально-ориентированной полихудожественной деятельности учащихся на уроках музыки, рассмотрены её функции. Адресовано учителям музыки в СОШ, преподавателям и студентам высших и средних учреждений профессионального педагогического музыкального образования.

Доп.точки доступа:
Близниченко, М. В.
Брыкалова, О. Г.

Острикова, И. Н. Музыкально-ориентированная полихудожественная деятельность учащихся на уроках музыки [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Острикова И. Н., 2020. - 52 с.

7.

Острикова, И. Н. Музыкально-ориентированная полихудожественная деятельность учащихся на уроках музыки [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Острикова И. Н., 2020. - 52 с.


117385
Острикова, И. Н.
    Музыкально-ориентированная полихудожественная деятельность учащихся на уроках музыки : учебно-методическое пособие / Острикова И. Н. - Ставрополь : Ставролит, 2020. - 52 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
образное мышление -- полихудожественная деятельность -- урок музыки
Аннотация: Издание разработано в соответствии с учебными планами и программами дисциплин «Теория и технологии музыкального образования», по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Музыка». В пособии раскрывается специфическая сущность музыкально-ориентированной полихудожественной деятельности учащихся на уроках музыки, рассмотрены её функции. Адресовано учителям музыки в СОШ, преподавателям и студентам высших и средних учреждений профессионального педагогического музыкального образования.

Доп.точки доступа:
Близниченко, М. В.
Брыкалова, О. Г.

117406
Острикова, И. Н.
    Артистизм как один из компонентов художественно-коммуникативной деятельности учителя музыки : учебно-методическое пособие / Острикова И. Н. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 56 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
артистизм -- развитие голоса -- творческое самочувствие -- учитель музыки
Аннотация: Пособие разработано в соответствии с учебными планами и программами дисциплины «Теория и технологии музыкального образования», для специальности 44.03.01 «Музыка». Адресовано учителям музыки в СОШ, преподавателям и студентам высших и средних учреждений профессионального педагогического музыкального образования.

Доп.точки доступа:
Алейникова, Н. Г.
Близниченко, М. В.

Острикова, И. Н. Артистизм как один из компонентов художественно-коммуникативной деятельности учителя музыки [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Острикова И. Н., 2019. - 56 с.

8.

Острикова, И. Н. Артистизм как один из компонентов художественно-коммуникативной деятельности учителя музыки [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Острикова И. Н., 2019. - 56 с.


117406
Острикова, И. Н.
    Артистизм как один из компонентов художественно-коммуникативной деятельности учителя музыки : учебно-методическое пособие / Острикова И. Н. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 56 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
артистизм -- развитие голоса -- творческое самочувствие -- учитель музыки
Аннотация: Пособие разработано в соответствии с учебными планами и программами дисциплины «Теория и технологии музыкального образования», для специальности 44.03.01 «Музыка». Адресовано учителям музыки в СОШ, преподавателям и студентам высших и средних учреждений профессионального педагогического музыкального образования.

Доп.точки доступа:
Алейникова, Н. Г.
Близниченко, М. В.

Страница 1, Результатов: 8

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц