База данных: Каталог ЭБС IPR SMART
Страница 1, Результатов: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
142422
Бехар, Г.
Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks / Бехар Г. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 186 с. - ISBN 978-5-9614-5103-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.431
Кл.слова (ненормированные):
starbucks -- компания -- корпоративная культура -- кофейня -- лидерство -- персонал
Аннотация: Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Доп.точки доступа:
Суханова, М. \пер.\
Бехар, Г.
Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks / Бехар Г. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 186 с. - ISBN 978-5-9614-5103-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
starbucks -- компания -- корпоративная культура -- кофейня -- лидерство -- персонал
Аннотация: Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Доп.точки доступа:
Суханова, М. \пер.\
Страница 1, Результатов: 1