>87029
Баранов, О. Н.
Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий [Электронный ресурс] / О. Н. Баранов. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 43 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Упрочнение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимент: выпускаемой продукции поставили в рекламной отрасли конкретные задачи решению которых способствует организация комплекса рекламны; мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий - это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая слаженная работа всех подразделений предприятия: от службы производства деятельности отдела маркетинга и рекламы.
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги