Международный маркетинг: учебно-практическое пособие/Дейнекин, Т. В.

 

QR-код документа

Оценок: 0

93179
Дейнекин, Т. В.
    Международный маркетинг: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. В. Дейнекин, Т. П. Серебровская, А. А. Романов. - Москва : Евразийский открытый институт, 2009. - 78 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00288-1 : Б. ц.

УДК
339.138
ББК 65.290-2

Аннотация: На современном этапе развития мировой экономики основную роль играет тенденция к глобализации хозяйственной деятельности. Установление внешнеэкономических связей является первостепенной задачей для компаний и организаций, желающих приобщиться к мировому сообществу.

Доп.точки доступа:
Серебровская, Т. П.
Романов, А. А.
Евразийский, открытый

Похожие издания по классификации