
QR-код документа
>57225
Жиндер, Ж.
Маркетинг Без Тормозов [Электронный ресурс] : практическое пособие / Ж. Жиндер ; пер. С. А. Воронков. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2003. - 336 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94087-071-6 : Б. ц.
УДК | 339.138 |
Аннотация: Жан-Люк Жиндер, маркетолог с мировым именем, предлагает совершенно неожиданную тактику поведения всем тем, кому необходим успех, при этом неважно, в какой именно сфере. Свою оригинальную методику автор назвал Маркетингом Без Тормозов, суть которой: кураж - эпатаж - авантаж. На страницах своей книги Ж.-Л. Жиндер приводит множество увлекательных историй о том, как многие ныне известные всему миру люди добивались поставленной цели, используя не укладывающиеся в рамки здравого смысла способы. Читатель узнает о том, какие именно приемы ему необходимо освоить для проведения собственной кампании Маркетинга Без Тормозов, о том, что можно и чего нельзя делать, прибегая к данной тактике. Книга, написанная в живой и доступной манере, адресована прежде всего молодому поколению российских менеджеров, а также всем тем, кто готов расстаться с привычными шаблонами поведения, не боясь оказаться непонятыми.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Воронков, С. \пер.\
Похожие издания по классификации