Влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей/Якушев, П. Ю.

 

QR-код документа

Оценок: 0

86512
Якушев, П. Ю.
    Влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей [Электронный ресурс] : монография / П. Ю. Якушев. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 72 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 88

Аннотация: Среди методов психологического воздействия на человека многие авторы называют те, которые основаны на использовании стереотипов. В частности, Р. Чалдини пишет: "Мы подвергаемся воздействию стереотипов с раннего детства, и они на протяжении всей жизни так неотступно преследуют нас, что мы редко постигаем их власть. Однако каждый такой принцип может быть обнаружен и использован как орудие автоматического влияния".

Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги

Похожие издания по классификации