Маркетинговые технологии компаний-автопроизводителей/Борисов, В. Н.

 

QR-код документа

Оценок: 0

87362
Борисов, В. Н.
    Маркетинговые технологии компаний-автопроизводителей [Электронный ресурс] : монография / В. Н. Борисов. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 132 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 65.291

Аннотация: Процесс усиления глобализации рынка, обязанный также и транснациональному капиталу, приводит его к единообразной экономической системе, формирующейся на основе создания единого рыночного пространства, где субъекты соревнуются в сбытовых системах, обеспечивающих повышение конкурентоспособности посредством всё большей ориентированности на потребителя. Это означает, что во многом конкурентной страну делают стратегии ведущих продуцентов, трансформирующих государственные «правила игры» в своих интересах, создающих и реализующих соответствующие механизмы, относительно самостоятельно регулирующие конкурентную, рыночную среду.

Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги

Похожие издания по классификации