![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
QR-код документа
>87362
Борисов, В. Н.
Маркетинговые технологии компаний-автопроизводителей [Электронный ресурс] : монография / В. Н. Борисов. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 132 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Процесс усиления глобализации рынка, обязанный также и транснациональному капиталу, приводит его к единообразной экономической системе, формирующейся на основе создания единого рыночного пространства, где субъекты соревнуются в сбытовых системах, обеспечивающих повышение конкурентоспособности посредством всё большей ориентированности на потребителя. Это означает, что во многом конкурентной страну делают стратегии ведущих продуцентов, трансформирующих государственные «правила игры» в своих интересах, создающих и реализующих соответствующие механизмы, относительно самостоятельно регулирующие конкурентную, рыночную среду.
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги
Похожие издания по классификации