Маркетинговое управление поставками/Мхитарян, С. В.

 

QR-код документа

Оценок: 0

91073
Мхитарян, С. В.
    Маркетинговое управление поставками [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / С. В. Мхитарян. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 136 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00468-7 : Б. ц.

УДК
339.138
ББК 65.290-2

Аннотация: Учебное пособие содержит материал по основам маркетингового управления закупочной деятельностью предприятия. Рассматриваются вопросы стратегического и оперативно-тактического управления закупками, организации функции снабжения и взаимодействия с поставщиками, направленной на реализацию маркетинговой стратегии.

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый

Похожие издания по классификации