QR-код документа
>91073
Мхитарян, С. В.
Маркетинговое управление поставками [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / С. В. Мхитарян. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 136 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00468-7 : Б. ц.
УДК | 339.138 |
Аннотация: Учебное пособие содержит материал по основам маркетингового управления закупочной деятельностью предприятия. Рассматриваются вопросы стратегического и оперативно-тактического управления закупками, организации функции снабжения и взаимодействия с поставщиками, направленной на реализацию маркетинговой стратегии.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Похожие издания по классификации