QR-код документа
>81368
Колоцца, Д. А.
Детские игры: их психологическое и педагогическое значение [Электронный ресурс] : монография / Д. А. Колоцца ; пер. с ит. под ред. И. Д. Виноградов. - Репр. изд. 1883 г. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 269 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-1639-0 : Б. ц.
УДК | 371.69 |
Аннотация: Игра – главное содержание детской жизни. В игре проявляются первые приобретенные ребенком умения, игра же служит важнейшим средством для новых приобретений. Играя, ребенок открывает и развивает свои способности, играя, он познает окружающий мир, играя, учится понимать отношения между собой и элементами этого мира.В книге итальянского психолога Д. А. Колоцца предпринята попытка систематизировать знания о детских играх. Еще до возникновения общей научной теории игры исследователь раскрывает психологическое и педагогическое значение детской игры.В книге раскрывается понятие детской игры, рассматривается то, как детские игры могут выступать в качестве средств воспитания.Книга может быть рекомендована как педагогам, так и матерям, ведь понимать детские игры – это и значит понимать самих детей, потому что игра – главное содержание детской жизни.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Виноградов, И.
Громбах, А.
Похожие издания по классификации