
88261
Соболев, Н. К.
Особенности формирования имиджа компании методами связей с общественностью [Электронный ресурс] / Н. К. Соболев. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 84 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Практика показывает, что одним из наиболее эффективных средств привлечения внимания потенциальных потребителей к продукту является формирование для этого продукта определенного имиджа – оригинального и легко узнаваемого, привлекательного с точки зрения целевой аудитории, способного наделить товар новыми характеристиками, позволяющими покупателю прикоснуться с помощью совершения покупки к новому для него миру или иной социальной среде.
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги