
QR-код документа
>118054
Решетникова, Н. Н.
Международный бизнес и маркетинг : учебное пособие / Решетникова Н. Н. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2020. - 124 с. - ISBN 978-5-7890-1819-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 339.92 |
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-взаимодействие -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- международный бизнес
Аннотация: Приведены концептуальные основы международного бизнеса, корпоративного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, способствующие формированию у обучающихся представления о роли международного бизнеса и маркетинга в управлении предприятием и понимания его возможностей для решения задач по обеспечению эффективной деятельности предприятия на рынке с учетом требований потребителя продукции любых отраслей производства, а также сферы услуг. Материал сформулирован на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов и апробирован в Донском государственном техническом университете. Предназначено для обучающихся экономических специальностей высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Магомедов, М. Г.
Похожие издания по классификации