Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции/Терехова, Г. И.

 

QR-код документа

Оценок: 0

85958
Терехова, Г. И.
    Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции : монография / Терехова Г. И. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2017. - 97 с. - ISBN 978-5-8265-1841-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
658
ББК 65.012

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджер -- продукция -- репутация
Аннотация: Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию системы показателей результативности ее процессов. Предназначена для научных работников, преподавателей и студентов высших учебных заведений, интересующихся проблемами управления качеством продукции.

Доп.точки доступа:
Терехова, Ю. О.

Похожие издания по классификации