QR-код документа
>108251
Тевлюкова, О. Ю.
Социология рекламы : учебное пособие / Тевлюкова О. Ю. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 139 с. - ISBN 978-5-4497-1193-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 316 |
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- рекламный рынок -- социологический подход -- социология
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены специфика социологического подхода к изучению рекламы, научное и методическое содержание социологии рекламы, основные методологические подходы к анализу феномена рекламы и критерии ее классификации. Охарактеризованы состояние и тенденции развития мирового и отечественного рекламного рынка, проблемы продвижения рекламы в глобальном социокультурном пространстве. Раскрыты сущность и содержание рекламной деятельности и рекламного процесса, практические аспекты организации рекламной деятельности и особенности ее регулирования в российском обществе. Особое внимание уделено эффективности рекламы и методам ее оценки. Учебное пособие предназначено для студентов обучающихся по направлению подготовки 39.03.01 «Социология», изучающих дисциплины «Социология рекламы», «Социология рекламной деятельности», «Социология рекламного воздействия», «Реклама в коммуникационном процессе», а также будет полезно специалистам в области рекламных коммуникаций и рекламных исследований.
Похожие издания по классификации