Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции/Тимофеева, М. Р.

 

QR-код документа

Оценок: 0

115447
Тимофеева, М. Р.
    Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции : учебное пособие / Тимофеева М. Р. - Омск : Омский государственный технический университет, 2020. - 346 с. - ISBN 978-5-8149-3151-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
687
ББК 37.24

Кл.слова (ненормированные):
запрос рынка -- коммерческая коллекция -- конкурентоспособность -- продуктовая ниша -- фешен-бренд
Аннотация: В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии. Предназначено для студентов факультета элитного образования и магистратуры, обучающихся по направлению 54.04.01 «Дизайн» (профиль «Дизайн костюма»).

Доп.точки доступа:
Ющенко, О. В.

Похожие издания по классификации