QR-код документа
>143495
Бабанчикова, О. А.
Технология продвижения туристического продукта : учебное пособие для СПО / Бабанчикова О. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2024. - 58 с. - ISBN 978-5-7937-2598-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 338.486 |
Кл.слова (ненормированные):
smm -- контент-маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- туристический продукт
Аннотация: В данном учебном пособии автор не только описывает традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сер-висов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта как объекта продвижения к изучению конкретных маркетинговых инструментов и оценке эффективности их использования. Учебное пособие состоит из четырех глав, списка использованных источников и словаря современных терминов цифрового маркетинга. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 43.02.10 «Туризм», соответствует рабочей программе дисциплины «Технология продаж и продвижения турпродукта», а также может быть использовано специалистами индустрии туризма и гостеприимства.
Похожие издания по классификации