![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
QR-код документа
>142679
Минько, Э. В.
Основы коммерции : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг» / Минько Э. В. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2023. - 512 с. - ISBN 978-5-238-01224-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 339.1 |
Кл.слова (ненормированные):
коммерция -- маркетинг -- расчет -- торговля -- экономика
Аннотация: Рассматривается комплекс вопросов, раскрывающих концепцию и сущность коммерции, ее место в воспроизводственных процессах, роль в удовлетворении потребностей, состав и содержание хозяйственный связей в коммерческой деятельности. Анализируются современные формы и методы коммерческих расчетов, особенности и содержание информационного обеспечения коммерческой деятельности, организационно-правовые формы выполнения коммерческих договорных обязательств и коммерческих поручительских отношений, сущность и способы уменьшения коммерческих рисков, основные требования к специалистам в сфере коммерции. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)» и «Маркетинг», а также другим экономическим специальностям. Может быть полезно аспирантам, слушателям системы дополнительного образования, специалистам в области коммерческой, маркетинговой и рекламной деятельности, предпринимателям.
Доп.точки доступа:
Минько, А. Э.
Похожие издания по классификации