Лоббизм и GR: понятия, функции, инструменты/Войтенко, Э.

 

QR-код документа

Оценок: 0

131620
Войтенко, Э.
    Лоббизм и GR: понятия, функции, инструменты / Войтенко Э. - Москва : Альпина ПРО, 2023. - 340 с. - ISBN 978-5-206-00057-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
334.7
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
gr -- влияние -- инструментарий -- лоббизм -- лоббистская этика -- правовое регулирование -- рынок -- услуги
Аннотация: Рост макроэкономических показателей, улучшение жизни населения, инвестиционная привлекательность государства во многом зависят от достижений компаний. Компании, в свою очередь, должны учитывать актуальные политические и законодательные тренды для успешной реализации своих проектов. В этом смысле взаимовыгодное партнерство государства и бизнеса лежит в основе экономического развития и благоприятного социального климата в стране. Одним из инструментов выстраивания диалога с властью выступает институт лоббизма. Книга предлагает практический взгляд на использование лоббистских технологий в принятии государственных решений. Авторы рассказывают о том, как лоббизм влияет на демократические процессы в обществе, в чем отличие лоббизма от Government Relations (GR), как устроен институт лоббизма в разных странах, какими инструментами пользуются лоббисты, почему коррупция вредит лоббизму, как работают госорганы и как превратить частный интерес в государственную задачу. Книга адресована практикующим лоббистам, специалистам в сфере GR и PR, политологам и юристам, студентам вузов, обучающимся по таким направлениям, как юриспруденция, политология, публичная политика и социальные науки, международные отношения, экономика и управление. Кроме того, она может быть полезна представителям бизнеса (владельцам компаний, CEO), а также всем, кто интересуется политическими и бизнес-процессами, вопросами государственного управления, законотворчества и взаимодействия частных и публичных структур.

Доп.точки доступа:
Парфенчикова, А.
Шишмаренковой, О. \ред.\

Похожие издания по классификации