Правовой маркетинг. Часть первая. Маркетинговый комплекс

 

QR-код документа

Оценок: 0

71465

    Правовой маркетинг. Часть первая. Маркетинговый комплекс : практическое пособие. - [Б. м.] : ЭкООнис, 2017 - .Правовой маркетинг. Часть первая. Маркетинговый комплекс / Максуров А. А. - 2017. - 352 с. - ISBN 978-5-91936-080-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
340
ББК 67.401

Кл.слова (ненормированные):
правоведение -- маркетинг -- маркетинговый комплекс -- коммуникации
Аннотация: В работе рассказывается о новом подходе к «продвижению» правовых явлений – правовом маркетинге. Система правового маркетинга значительно шире правовой агитации и пропаганды. Она позволяет в современных условиях обеспечивать производство правовых продуктов (оказание услуг), действительно востребованных конечным правопотребителем и необходимых ему. Выстраивание правильной маркетинговой коммуникации с правопотребителем поможет эффективному продвижению любого правового продукта (услуги), оптимальному распределению ресурсов в указанной деятельности, повышению качества и результативности правового воздействия на общественные отношения в целом. Книга будет интересна как для юристов (теоретиков и практикующих работников), так и для представителей наук об управлении, специалистов в сфере человеческих отношений, государственных и муниципальных служащих, студентов и аспирантов, всех, интересующихся современным правом.

Похожие издания по классификации