Менеджмент и маркетинг в здравоохранении. Психология управления. Часть 2

 

QR-код документа

Оценок: 0

6160

    Менеджмент и маркетинг в здравоохранении. Психология управления. Часть 2 : учебное пособие. - [Б. м.] : Кемеровская государственная медицинская академия, 2006 - .Менеджмент и маркетинг в здравоохранении. Психология управления. Часть 2 / Артамонова Г. В. - 2006. - 72 с. - ISBN 5-88874-689-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
338
ББК 65.050

Кл.слова (ненормированные):
Менеджмент -- маркетинг -- здравоохранение -- психология управления -- учебное пособие
Аннотация: Учебное пособие содержит определение дисциплины «Менеджмент» и предназначено для подготовки специалистов по специальности «Сестринское дело», студентов медицинских вузов и курсантов последипломной подготовки по специальности «Общественное здоровье и организация здравоохранения».

Доп.точки доступа:
Богомолова, Н. Д.

Похожие издания по классификации