Основы конкурентоспособности/Колочева, В. В.

 

QR-код документа

Оценок: 0

91719
Колочева, В. В.
    Основы конкурентоспособности : учебное пособие / Колочева В. В. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 72 с. - ISBN 978-5-7782-3065-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
65
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
имидж товара -- информативность товара -- качество товара -- конкурентоспособности товара -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность предприятия -- конкуренция -- менеджмент -- потребительская новизна -- техническое регулирование
Аннотация: В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области конкуренции и конкурентоспособности, рассмотрены конкурентные структуры рынка и факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия, приведены подходы к оценке конкурентоспособности товаров и предприятий, методы и инструменты по формированию конкурентоспособности предприятия. Учебное пособие предназначено для студентов направлений «Менеджмент» и «Управление качеством» всех форм обучения.

Похожие издания по классификации