QR-код документа
>75114
Коммерциализация инноваций на рынке банковских услуг : монография / Секерин В. Д. - Москва : Научный консультант, 2017. - 228 с. - ISBN 978-5-9909261-7-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 336.7 |
Кл.слова (ненормированные):
банковская услуга -- инновационный продукт -- коммерческий банк -- кредит -- маркетинг
Аннотация: Научная монография посвящена исследованию теоретических и прикладных положений об управлении инновациями на рынке банковских услуг. Рассмотрены теоретические основы инноваций на рынке банковских услуг, проанализировано управление портфелем проектов в коммерческом банке, раскрыто содержание банковского маркетинга, исследован потенциал информационных технологий для повышения эффективности деятельности коммерческого банка, предложена методика оценки кредитоспособности заемщиков банка, основанная на классификации финансового положения предприятия-заемщика по балльной системе по формализованным и неформализованным критериям, изучены направления совершенствования инновационной политики коммерческого банка, разработаны мероприятия по совершенствованию инструментов коммерциализации инновационных продуктов на рынке банковских услуг. Издание предназначается для руководителей и специалистов банковских организаций и промышленных предприятий, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, а также всех желающих расширить свои знания по вопросам экономики и организации работы банка.
Доп.точки доступа:
Секерин, В. Д.
Лебедев, А. Л.
Семикова, О. Р.
Горохова, А. Е.
Похожие издания по классификации