Основы маркетинга/Сафонова, Л. А.

 

QR-код документа

Оценок: 0

117107
Сафонова, Л. А.
    Основы маркетинга : учебное пособие / Сафонова Л. А. - Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2021. - 119 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
339.138
ББК 65.42

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- продвижение -- стратегия -- функция -- ценовая политика
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга.

Доп.точки доступа:
Левченко, Т. М.
Мухина, И. С.

Похожие издания по классификации