
QR-код документа
>133029
Полякова, Э. И.
Экономический и маркетинговый анализ : учебное пособие / Полякова Э. И. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2023. - 308 с. - ISBN 978-5-9729-1436-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 65.012 |
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый анализ -- рабочая сила -- управление производством -- экономический анализ
Аннотация: Раскрыты теоретические и практические аспекты экономического и маркетингового анализа в системе управления производством. Рассмотрены методы и приемы анализа состояния основных элементов производства: рабочей силы, основных средств, маркетинговой логистики, логистики производственных процессов, затрат и эффективности финансово-экономических элементов. Для студентов, обучающихся по магистерским программам, научных работников, докторантов, аспирантов.
Похожие издания по классификации