Маркетинг в социальной сфере

 

QR-код документа

Оценок: 0

107052

    Маркетинг в социальной сфере : учебное пособие / Нотман О. В. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. - 116 с. - ISBN 978-5-7996-2047-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
339.1
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
досуг -- здравоохранение -- культура -- маркетинг -- образование -- социальная сфера -- услуга
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические основы маркетинга социальной сферы, отражающие современные тенденции в использовании маркетинговых концепций и технологий для различных отраслей деятельности. Рассматриваются основные принципы маркетинга и специфика их использования в отраслях социальной сферы, дается характеристика рынка социальных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры и досуга. Для магистрантов, изучающих дисциплины «Маркетинг социальной сферы города», «Маркетинговые коммуникации», «Технологии маркетинга в практике социальной работы», а также для широкого круга специалистов, работающих в учреждениях социальной сферы.

Доп.точки доступа:
Нотман, О. В.
Антонова, Н. Л.
Пименова, О. И.
Новгородцева, А. Н.
Нотман, О. В. \ред.\

Похожие издания по классификации