Основы бренд-менеджмента/Евстигнеева, Т. В.

 

QR-код документа

Оценок: 0

129287
Евстигнеева, Т. В.
    Основы бренд-менеджмента : практикум / Евстигнеева Т. В. - Ульяновск : Ульяновский государственный технический университет, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-9795-2225-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
339.138
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм создания -- бренд -- бренд-менеджмент -- брендинг -- идентичность -- управление
Аннотация: Практикум предназначен для проведения практических занятий и организации самостоятельной работы студентов, изучающих бренд-менеджмент. Практикум содержит 16 тем. Каждая тема практикума включает контрольные вопросы для самопроверки, практические задания и кейсы, темы докладов и рефератов, тестовые задания.

Похожие издания по классификации