
QR-код документа
>102134
Качалов, Л. К.
Психология массовых коммуникаций : учебное пособие / Качалов Л. К. - Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2020. - 164 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 159.9 |
Кл.слова (ненормированные):
аудитория -- информационный процесс -- массовая коммуникация -- психология -- слухи -- стереотип
Аннотация: В пособии раскрываются основные вопросы курса «Психология массовых коммуникаций». В нем излагаются результаты исследований психологических закономерностей функционирования средств массовой коммуникации. В учебном пособии представлено основное содержание лекционного курса, тематика проведения практических занятий. Материалы пособия помогут обучающимся в самостоятельном изучении основных концепций функционирования массовой коммуникации. Пособие способствует рациональному использованию аудиторного времени, позволяет преподавателю и обучающимся обращать внимание на важные теоретические аспекты и выделять практическую направленность психологических концепций.
Похожие издания по классификации