QR-код документа
>130364
Антонов-Овсеенко, А. А.
Инновационные стратеги предприятий масс-медиа в XXI веке : учебник / Антонов-Овсеенко А. А. - Тверь : Тверской государственный университет, 2022. - 140 с. - ISBN 978-5-7609-1708-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 338.467 |
Кл.слова (ненормированные):
инновационные стратегии -- конвергенция -- масс-медиа -- мультимедиатизация -- сми -- цифровизация
Аннотация: В учебнике рассмотрены процессы конвергенции, цифровизации и мультимедиатизации с точки зрения возможностей их использования для успешного развития предприятий масс-медиа на современном этапе. Разработаны и предложены рекомендации по преодолению кризисных и технологических вызовов современности; проанализирован комплекс факторов, оказывающих негативное воздействие на развитие отрасли печати в России, в том числе книгоиздания; влияние на рекламные доходы СМИ ограничений, вызванных пандемией Covid-19; отечественная специфика, отличающая положение российских масс-медиа от происходящего в этой области в других странах. Предназначено для студентов уровня бакалавриата и магистратуры факультетов и отделений журналистики и медиа-менеджмента Российской Федерации и стран СНГ, а также действующих профессионалов медиаиндустрии.
Похожие издания по классификации