Качество и конкурентоспособность сферы услуг. Состояние и перспективы развития/Зинурова, Р. И.

 

QR-код документа

Оценок: 0

79300
Зинурова, Р. И.
    Качество и конкурентоспособность сферы услуг. Состояние и перспективы развития : монография / Зинурова Р. И. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016. - 176 с. - ISBN 978-5-7882-2113-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
65
ББК 65.9

Кл.слова (ненормированные):
банковская сфера -- гостиничная услуга -- качество -- конкурентоспособность -- предприятие -- страхование
Аннотация: Рассматриваются вопросы качества и конкурентоспособности деятельности предприятий в сфере услуги, их развития, ориентированного преимущественно на инновационный тип. Анализируются факторы, определяющие качество и конкурентоспособность деятельности предприятий сферы гостиничных услуг, банковской сферы и страхования в Республике Татарстан, состояние и перспективы развития их потенциала для решения вопросов регионального развития. Монография рассчитана на ученых, специалистов, работников сферы услуг и органов регионального управления, может быть полезна преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам вузов экономического профиля. Подготовлена на кафедре менеджмента и предпринимательской деятельности.

Доп.точки доступа:
Стрекалова, Г. Р.

Похожие издания по классификации