QR-код документа
>102438
Суханов, М. Б.
Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации : учебное пособие / Суханов М. Б. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2019. - 123 с. - ISBN 978-5-7937-1752-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 339.1 |
Кл.слова (ненормированные):
информация -- ит -- компилятор -- маркетинг -- маркетинговое исследование -- программное средство -- рынок -- товарная политика -- ценовая политика
Аннотация: Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятся сведения о товарной, сбытовой и коммуникационной политике, маркетинговом анализе развития рынка, информационном обеспечении маркетингового анализа и маркетинговых исследований. Пособие содержит сведения о современных аппаратных и программных средствах информатизации, в том числе о языках программирования, онлайн компиляторах и среде разработки Visual Studio. В пособии предусмотрены вопросы для повторения и практико-ориентированные задания для самостоятельного выполнения. Предназначено для магистрантов всех форм обучения направления подготовки 09.04.03 «Прикладная информатика», изучающих дисциплину «Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации».
Похожие издания по классификации