
QR-код документа
>140105
Хамаганова, К. В.
Бренд-менеджмент : учебное пособие / Хамаганова К. В. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2023. - 125 с. - ISBN 978-5-7937-2279-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренд-менеджмент -- кобрендинг -- корпоративное управление -- ребрендинг -- рестайлинг
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические аспекты бренд-менеджмента в системе корпоративного управления, исследованы особенности системы управления брендами, изучены методики оценки эффективности бренд-менеджмента. Практический раздел посвящен изучению стратегий бренд-менеджмента, среди которых дифференциация, диверсификация, ребрендинг и др. Учебное пособие может быть использовано при изучении курсов «Основы брендинга», «Стратегический брендинг», «Маркетинг», «Теория и практика связей с общественностью», «Рекламная деятельность». Предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей, интересующихся вопросами маркетинга, брендинга, рекламы, связей с общественностью.
Похожие издания по классификации