Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)/Черкашин, П. А.

 

QR-код документа

Оценок: 0

97585
Черкашин, П. А.
    Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) : учебное пособие / Черкашин П. А. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 420 с. - ISBN 978-5-4497-0695-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
658.89
ББК 65.39

Кл.слова (ненормированные):
crm система -- автоматизация продаж -- контакт-центр -- маркетинг -- массовое обслуживание -- поддержка клиента -- стратегия crm -- стратегия управления -- управление взаимоотношениями -- электронный бизнес
Аннотация: CRM — новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность «индустриализировать» процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. В учебном пособии даются четкие и понятные ответы на ряд вопросов связанных с качеством обслуживания клиентов, оценкой эффективности маркетинговых инициатив, использования возможности Интернета для клиентского самообслуживания.

Похожие издания по классификации