QR-код документа
>120088
Управление деловой репутацией : учебное пособие / Лебедева С. Н. - Минск : Вышэйшая школа, 2020. - 190 с. - ISBN 978-985-06-3194-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 005.336 |
Кл.слова (ненормированные):
коммерческая организация -- основы брендинга -- репутация -- управление
Аннотация: Излагаются теоретико-методологические основы формирования деловой репутации в коммерческих организациях. Рассматриваются проектирование и управление деловой репутацией организации в открытой экономике, а также основы брендинга в коммерческой организации и организационно-методическое обеспечение формирования франчайзинговой бизнес-модели. Учебное пособие предназначено для лиц, осваивающих образовательные программы переподготовки руководящих работников и специалистов по специальностям «Экономика и управление на предприятии промышленности», «Корпоративное управление», «Управление персоналом», а также будет полезно руководителям и специалистам организаций реального сектора экономики.
Доп.точки доступа:
Лебедева, С. Н.
Коробкин, А. З.
Афонченко, Т. П.
Кузьменко, В. Л.
Дорошко, В. Н.
Дорошко, В. Н. \ред.\
Похожие издания по классификации