Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы/Мамедов, А. Н.

 

QR-код документа

Оценок: 0

145774
Мамедов, А. Н.
    Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы : монография / Мамедов А. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 108 с. - ISBN 978-5-4263-0278-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
811.112
ББК 81.432

Кл.слова (ненормированные):
воздействие -- коммуникация -- немецкий язык -- реклама -- речь -- текст
Аннотация: Монография представляет собой исследование коммуникативно-прагматических аспектов текстов печатной немецкоязычной рекламы, которые занимают особое место в системе средств массовой коммуникации. Поскольку построение рекламного текста базируется на механизмах речевого воздействия, предметом целенаправленного рассмотрения является вербальный компонент - стилистико-синтаксические приемы экспансии/редукции, способствующие реализации прагматической установки адресанта.

Похожие издания по классификации