Развитие маркетинговых инструментов управления эффективностью предприятий в условиях цифровизации экономики/Секерин, В. Д.

 

QR-код документа

Оценок: 0

146694
Секерин, В. Д.
    Развитие маркетинговых инструментов управления эффективностью предприятий в условиях цифровизации экономики : монография / Секерин В. Д. - Москва : Научный консультант, 2022. - 136 с. - ISBN 978-5-907477-88-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
65.0
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
инновационный продукт -- маркетинг -- рынок -- управление -- цифровизация -- экономика -- эффективность
Аннотация: Научная монография посвящена исследованию теоретических и прикладных положений в области маркетингового управления эффективностью предприятий в условиях цифровизации экономики. Исследуются современная среда функционирования предприятия, развиваются теоретические основы разработки новых видов продукции на предприятии, анализируется рыночная ситуация реализации инновационного продукта с учетом восприятия его качества, предложена методика разработки позиционирования бренда инновационного продукта, обоснована эффективная модели коммерциализации инновационного продукта на рынке. Издание предназначается для руководителей и специалистов предприятий, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, а также всех желающих расширить свои знания по вопросам экономики и управления развитием предприятий, повышения их эффективности в условиях цифровой экономики.
Доп.точки доступа:
Ефремов, А. А.
Горохова, А. Е.

Похожие издания по классификации