QR-код документа
>117727
Федосенко, А. А.
Поведение потребителей (маркетинговый аспект) : учебное пособие / Федосенко А. А. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2020. - 164 с. - ISBN 978-5-7890-1724-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый аспект -- поведение -- потребитель
Аннотация: Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Содержит основные положения и ряд вопросов, необходимых для контроля знаний и усвоения лекционного и практического материала по курсу «Поведение потребителей (маркетинговый аспект)». Дисциплина «Поведение потребителей» входит в вариативный блок базовой части профессионального цикла, в результате усвоения которой у обучающихся формируются навыки эффективного решения проблем управления поведением потребителей. Предназначено для обучающихся по направлению 080200 (38.03.02) «Менеджмент», профиль «Маркетинг».
Доп.точки доступа:
Денисенко, Ю. Н.
Похожие издания по классификации