Бенчмаркинг/Чернышева, А. М.

 

QR-код документа

Оценок: 0

105789
Чернышева, А. М.
    Бенчмаркинг : учебно-методическое пособие / Чернышева А. М. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2019. - 52 с. - ISBN 978-5-209-09164-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
338.2
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- компания -- конкурентная среда -- персонал -- рынок -- товар -- экономика
Аннотация: В пособии изложены современные задачи бенчмаркинга, основные методики и актуальные проблемы, а также основные понятия курса. По каждой теме приведены вопросы для подготовки к семинарам и методические указания и задания к практическим занятиям. Учебный материал, изложенный в издании, является методическим и практическим руководством для выполнения контрольных работ, облегчает подготовку к лекциям и практическим занятиям, обеспечивает усвоение теоретических положений курса. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по специальности 38.03.02 «Менеджмент» и предназначено для студентов очной, очно-заочной (вечерней), заочной форм обучения, также может быть полезным преподавателям экономических дисциплин, аспирантам, специалистам в области маркетинга.

Похожие издания по классификации