Технология продаж и продвижения турпродукта/Жданова, Т. С.

 

QR-код документа

Оценок: 0

139966
Жданова, Т. С.
    Технология продаж и продвижения турпродукта : учебное пособие для СПО / Жданова Т. С. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 100 с. - ISBN 978-5-4488-0795-4, 978-5-4497-0457-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
338.48
ББК 65.433

Кл.слова (ненормированные):
продвижение -- технология продаж -- туризм -- туристский продукт -- турпродукт
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам использования уже известных в других сферах методик и техник продаж продукта: презентаций, телефонных продаж, интернет-продаж. Большое внимание уделено детальному рассмотрению нюансов техники общения с клиентом в процессе продажи турпродукта, работе с возражениями. Также описываются интересные и эффективные (результативные с точки зрения продажи) стратегии взаимодействия с клиентом в процессе продажи туристского продукта, которые применяются крупнейшими западными и европейскими туристическими компаниями. Особое внимание уделяется проблемам коммуникации с туристом как в процессе обсуждения туристского продукта, так и в момент предложения дополнительных услуг. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Туризм», изучающих дисциплину «Технология продаж и продвижения турпродукта».

Доп.точки доступа:
Корионова, В. О.

Похожие издания по классификации