Менеджмент и маркетинг/Зеньков, И. В.

 

QR-код документа

Оценок: 0

124304
Зеньков, И. В.
    Менеджмент и маркетинг : учебное пособие / Зеньков И. В. - Красноярск : Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева, 2022. - 330 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
658
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- экономика
Аннотация: Представлены систематизированные учебно-методические материалы по основным вопросам менеджмента и маркетинга. В доступной форме раскрываются: методологические основы современной организационной науки с учетом последних достижений в отечественной и зарубежной хозяйственно-экономической практике. Разбираются практические ситуации, задачи в области управления человеческими ресурсами, организации, нормирования и оплаты труда, а также в области маркетинговых исследований. Большое внимание уделено практическим примерам, вопросам, задачам, связанным с контролем знаний. Издание предназначено для студентов бакалавриата по направлению подготовки 21.03.03 «Геодезия и дистанционное зондирование», направленность подготовки «Дистанционное зондирование природных ресурсов», всех форм обучения, а также может быть рекомендовано обучающимся по программе «Исследование природных ресурсов аэрокосмическими средствами».

Похожие издания по классификации