Маркетинг в инновационной сфере/Кощеева, Е. О.

 

QR-код документа

Оценок: 0

115851
Кощеева, Е. О.
    Маркетинг в инновационной сфере : учебно-методическое пособие / Кощеева Е. О. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2020. - 148 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
339.138
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
вопросы -- инноватика -- инновационная сфера -- маркетинг -- предприятие -- функции
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Маркетинг в инновационной сфере» содержит основные понятия, принципы, инструменты и концепции базового маркетинга и маркетинга инноваций, включает основные вопросы маркетинга как специфическую функцию управления предприятием. Учебное пособие также является неотъемлемым дополнением при изучении дисциплины «Теоретическая инноватика». Учебно-методическое пособие представляет собой первую часть из цикла изданий, посвященное одной из базовых дисциплин, овладение которой необходимо студентам бакалавриата, обучающихся по программе 27.03.05 – «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)» Российского университета транспорта.

Доп.точки доступа:
Шиколенко, Е. В.
Федотова, М. А.

Похожие издания по классификации