![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
QR-код документа
>115851
Кощеева, Е. О.
Маркетинг в инновационной сфере : учебно-методическое пособие / Кощеева Е. О. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2020. - 148 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные):
вопросы -- инноватика -- инновационная сфера -- маркетинг -- предприятие -- функции
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Маркетинг в инновационной сфере» содержит основные понятия, принципы, инструменты и концепции базового маркетинга и маркетинга инноваций, включает основные вопросы маркетинга как специфическую функцию управления предприятием. Учебное пособие также является неотъемлемым дополнением при изучении дисциплины «Теоретическая инноватика». Учебно-методическое пособие представляет собой первую часть из цикла изданий, посвященное одной из базовых дисциплин, овладение которой необходимо студентам бакалавриата, обучающихся по программе 27.03.05 – «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)» Российского университета транспорта.
Доп.точки доступа:
Шиколенко, Е. В.
Федотова, М. А.
Похожие издания по классификации