Основы маркетинга в торговом деле/Евдокимов, О. Г.

 

QR-код документа

Оценок: 0

115861
Евдокимов, О. Г.
    Основы маркетинга в торговом деле : учебно-методическое пособие / Евдокимов О. Г. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2021. - 119 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
339
ББК 65.01

Кл.слова (ненормированные):
глоссарий -- кейс-метод -- маркетинг -- практика -- теория -- торговое дело -- торговое дело
Аннотация: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга в торговом деле» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в изучении дисциплины, «соединяя теорию с практикой». Его цель – максимально обеспечить практическую направленность изучаемого курса с помощью использования кейс-метода. В учебно-методическое пособие включены девять кейсов по маркетингу. А также описана методика проведения занятий с использованием кейс-метода. Так же, в учебно-методическое пособие включён глоссарий, содержащий термины маркетинга. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» предназначено для студентов бакалавриата по направлению «Торговове дело».

Доп.точки доступа:
Смирнова, Ж. В.

Похожие издания по классификации