Маркетинг/Захарова, И. В.

 

QR-код документа

Оценок: 0

142509
Захарова, И. В.
    Маркетинг : учебное пособие для СПО / Захарова И. В. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 152 с. - ISBN 978-5-4488-2187-5, 978-5-4497-3482-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
339.13
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная политика -- маркетинг -- маркетинговая стратегия -- производственная деятельность -- сбытовая деятельность -- сбытовая политика -- товарная политика -- ценовая политика
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические основы маркетинговой деятельности организации и закономерности маркетингового управления. Рассматриваются практические методы и технологии производственно-сбытовой деятельности современной организации. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями для формирования навыков управления товарной и ценовой политикой, построения системы товародвижения и маркетинговых коммуникаций. Издание соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов, обучающихся по укрупненным группам специальностей «Экономика и управление», «Социология и социальная работа», «Сервис и туризм», изучающих дисциплину «Маркетинг».

Похожие издания по классификации