Маркетинг услуг/Загорская, Л. М.

 

QR-код документа

Оценок: 0

91228
Загорская, Л. М.
    Маркетинг услуг : учебное пособие / Загорская Л. М. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. - 130 с. - ISBN 978-5-7782-3207-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
65
ББК 65.43

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная индустрия -- маркетинг -- сервис -- туризм -- услуга
Аннотация: В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис» и всем, кто интересуется проблемами маркетинга в современных условиях.

Доп.точки доступа:
Назаркина, В. А.

Похожие издания по классификации