QR-код документа
>91228
Загорская, Л. М.
Маркетинг услуг : учебное пособие / Загорская Л. М. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. - 130 с. - ISBN 978-5-7782-3207-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 65 |
Кл.слова (ненормированные):
гостиничная индустрия -- маркетинг -- сервис -- туризм -- услуга
Аннотация: В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис» и всем, кто интересуется проблемами маркетинга в современных условиях.
Доп.точки доступа:
Назаркина, В. А.
Похожие издания по классификации