Практикум по маркетингу/Атрушкевич, Е. Б.

 

QR-код документа

Оценок: 0

103966
Атрушкевич, Е. Б.
    Практикум по маркетингу : учебное пособие / Атрушкевич Е. Б. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. - 50 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
338.2
ББК 65.9

Кл.слова (ненормированные):
клиент -- маркетинг -- потребитель -- рынок -- товарная политика -- ценовая политика -- экономика
Аннотация: Учебное пособие представляет собой практикум по маркетингу и включает в себя перечень теоретических вопросов для самостоятельного изучения, тесты, расчетные и ситуационные задания, разделенные по степени сложности, а также кейсы. В заключительной части пособия приведен перечень вопросов к экзамену. Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для самостоятельной работы студентов очно-заочной и заочной форм обучения. Его целью является формирование практических навыков по дисциплине.

Похожие издания по классификации