Экономика, организация и основы маркетинга АПК/Четвертаков, И. М.

 

QR-код документа

Оценок: 0

72787
Четвертаков, И. М.
    Экономика, организация и основы маркетинга АПК : учебное пособие / Четвертаков И. М. - Воронеж : Воронежский Государственный Аграрный Университет им. Императора Петра Первого, 2017. - 94 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
338.4
ББК 65.32

Кл.слова (ненормированные):
апк -- животноводство -- маркетинг -- молочная промышленность -- мясная промышленность -- экономика
Аннотация: Учебное пособие предназначено для изучения курса «Экономика, организация, основы маркетинга перерабатывающей промышленности». Содержание соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по направлению подготовки: 36.03.01 – «Ветеринарно-санитарная экспертиза». В учебном пособии изложены основы экономики, организации и маркетинга агропромышленного комплекса. Наряду с этим уделено внимание организации, нормированию и оплате труда в сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятиях АПК РФ. С учетом направления и профиля подготовки особый упор сделан на экономике и организации ведущих отраслей животноводства, молочной и мясной промышленности. Предназначено для студентов и преподавателей факультетов ветеринарной медицины и технологии животноводства аграрных вузов страны, руководителей и специалистов с.-х. предприятий и перерабатывающей промышленности.

Похожие издания по классификации