Маркетинговые исследования/Бекмурзаев, И. Д.

 

QR-код документа

Оценок: 0

107264
Бекмурзаев, И. Д.
    Маркетинговые исследования : учебное пособие / Бекмурзаев И. Д. - Грозный : Чеченский государственный университет, 2019. - 155 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
339.138
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- экономика
Аннотация: Учебное пособие представляет собой основной учебный материал для подготовки к лекционным и практическим (семинарским) занятиям по дисциплине «Маркетинговые исследования», предназначенный для бакалавров направления подготовки 38.03.06 – Торговое дело, изучающих использование современных маркетинговых инструментов в деятельности предприятий различных сфер деятельности.

Доп.точки доступа:
Дадаев, Я. Э.

Похожие издания по классификации