
117444
Психоэмоциональная устойчивость субъектов педагогического взаимодействия как условие развития безопасной образовательной среды : учебно-методическое пособие / Корлякова С. Г. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2020. - 146 с. - ISBN 978-5-6044707-8-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 159.9 |
Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- взаимодействие -- образовательная среда -- психоэмоциональная устойчивость
Аннотация: Пособие разработано сотрудниками ВНИК «Антропологические основы формирования психоэмоциональной устойчивости субъектов образовательного процесса» лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды», финансируемой Правительством Ставропольского края. Материалы пособия отражают теоретические и прикладные аспекты изучения и развития психоэмоциональной устойчивости субъектов образования, которые получили апробацию в рамках междисциплинарного научного направления «Антропология детства». Для практического использования предлагается комплекс диагностических процедур изучения психоэмоциональной устойчивости субъектов образования, рекомендации для оценки психологической безопасности образовательной среды. Пособие предназначено для педагогов школ, психологов, воспитателей дошкольных учреждений, руководителей образовательных организаций, родительской общественности.
Доп.точки доступа:
Корлякова, С. Г.
Кобзарёва, И. И.
Лидак, Л. В.
Никабадзе, О. С
Погребная, О. С.
Прилепских, О. С.
Францева, Е. Н.
Шумская, Н. Г.
Лидак, Л. В. \ред.\
Корляковой, С. Г. \ред.\
Похожие издания по классификации