
QR-код документа
>76926
Крайнова, О. С.
Методология оценки конкурентоспособности потребительских товаров : учебное пособие / Крайнова О. С. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 130 с. - ISBN 978-5-4487-0268-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 339.1 |
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- оценка -- потребитель -- товар -- товароведение
Аннотация: В учебном пособии представлены материалы по организации аудиторной и внеаудиторной работы. Разработан широкий круг заданий для самостоятельного изучения курса, включая вопросы для изучения, тестовые задания, индивидуальные (творческие) задания; задания для промежуточной аттестации в форме контрольной работы и экзамена. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, получающих высшее образование по специальности 38.03.07 «Товароведение». Кроме того, учебное пособие будет полезно преподавателям вузов, специалистам, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами оценки конкурентоспособности потребительских товаров и направлений ее повышения.
Похожие издания по классификации