Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания/Габдукаева, Л. З.

 

QR-код документа

Оценок: 0

100546
Габдукаева, Л. З.
    Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания : учебное пособие / Габдукаева Л. З. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2018. - 184 с. - ISBN 978-5-7882-2527-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
64
ББК 36.99

Кл.слова (ненормированные):
качество -- общественное питание -- персонал -- предприятие -- сертификация -- услуга
Аннотация: Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, процедура проведения добровольной сертификации услуг общественного питания, схемы сертификации, методы оценки и контроля качества услуг предприятий индустрии питания. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Технология продукции и организация общественного питания». Подготовлено на кафедре технологии пищевых производств.

Доп.точки доступа:
Решетник, О. А.