Компетентностный подход в подготовке будущих педагогов-дефектологов к работе по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья/Бородина, В. А.

 

QR-код документа

Оценок: 0

83856
Бородина, В. А.
    Компетентностный подход в подготовке будущих педагогов-дефектологов к работе по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья : монография / Бородина В. А. - Челябинск : Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. - 251 с. - ISBN 978-5-906908-41-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
371.9
ББК 74.55

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- педагог -- педагог-дефектолог -- педагогика -- подготовка кадров
Аннотация: В монографии представлено современное состояние проблемы социализации в теории и практике специального образования. Раскрывается содержание и компонентный состав понятия «профессиональные компетенции» в области социализации детей с ОВЗ. Изложен научно обоснованный подход к разработке компетентностно ориентированных педагогических технологий их формирования у студентов на примере профессиональной подготовки олигофренопедагогов в работе с детьми с нарушением интеллекта. Монография может быть полезна магистрантам и аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, педагогам и специалистам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Похожие издания по классификации