Маркетинговые исследования [Текст] /Черчилль, Г.А.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.9(2)212.4
Ч-50

Черчилль, Г. А.
    Маркетинговые исследования [Текст] / Пер.с англ. - СПб. : Питер, 2000. - 752 с. - ). - ISBN 5804601911 : 15.00$ тг., 15т. 00т. тг.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- исследование -- маркетинговое исследование -- маркетинговая информация -- анализ данных -- сбор данных
Экземпляры всего: 5
2.1-№2 Ч/З (4), 2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (4), 2.6-№4 оқу залы (1)

Похожие издания по классификации